Главная » Лазерная резка металла

Лазерная резка металла

Yinuo обеспечить низкая стоимость металла лазерной резки службу в соответствии с требованиями заказчика. Мы ориентируемся на заказную лазерную резку металла для ваших приложений. Обычно используется металлические материалы включают в себя сталь, нержавеющая сталь, алюминий, латунь, медный сплав и т. д. Если вы ищете услугу лазерной резки металла, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Толщина реза для различных материалов:
Сталь: менее 20mm
Нержавеющая сталь: менее 8
Алюминий: менее 6мм
Латунь и Медь: менее 3mm
Лазерная резка может производить большинство продуктов, но для менее распространенной толщины материалов, мы также можем предложить альтернативное решение. Для более чем 20 мм стальной стали, плазменная резка или гидроабразивная резка будет хорошим выбором. И гидроабразивная резка очень подходит для резки более 8 мм пластины из нержавеющей стали, более 6 мм алюминиевой пластины и более 3 мм медной пластины.

Мастерская

Для клиентов по изготовлению листового металла мы также можем сделать другие услуги с добавленной стоимостью после лазерной резки.
1. Бурение, штамповка, клепка
2. Прокатка, сгибание и складывание
3. Сварка: SMAW, GTAW, GMAW, TIG, MIG/MAG
4. Поверхностная обработка
(1) Полировка и шлифование (зеркальная полировка, матовая обработка)
(2) Пескоструйная обработка, маринование и фосфатирование
(3) Анодирование, Хромирование, Никелирование, Гальванизация
(4) Покраска и порошковое покрытие
(5) Сборка продукта
Нам нужна подробная информация, чтобы мы могли предоставить точную цитату для вашего запроса. Он включает чертежи, материалы (классы, толщина), количество, требования к обработке поверхности, упаковку и методы доставки.
(1) Платформа для лазерной резки имеет много конической стали. Так что это будет сделать некоторые царапины продукта, когда резка или погрузка и выгрузка для продуктов. Иногда это может быть вызвано транспортом. Если вы запрашиваете поверхность высокого качества, пожалуйста, обязательно сообщите нам перед заказом.
(2) Есть некоторые материальные допуски металлических материалов Китая с 0,2-0,25 мм.
(3) Из-за различного кода сырья в разных странах, поэтому мы обычно использовали альтернативные материалы (соображения стоимости), чтобы предоставить котировку. Но мы предоставим вам материалы для кода материалов, химического состава и механических свойств.

Стальные детали

Лазерная резка стали
Лазерная резка стали
Лазерная резка стали
Лазерная резка стали

Нержавеющей стали детали

Лазерная резка нержавейки
Лазерная резка нержавейки
Лазерная резка нержавейки
Лазерная резка нержавейки

Алюминиевые детали

Лазерная резка алюминия
Лазерная резка алюминия
Лазерная резка алюминия
Лазерная резка алюминия

Латунь и медные детали

Лазерная резка латунь и медные
Лазерная резка латунь и медные
Лазерная резка латунь и медные

Yinuo является производителем лазерной резки металла в Китае. Мы предоставляем лазерная резка практически все что угодно можно нарисовать, будь то квадратные, овальные, треугольные, трапециевидные, отверстий, кривых форм, геометрических фигур, скачками формы и больше. Мы поддерживаем различные типы рисунков, включает DXF, DWG, CDR, AI, PDF и SVG, а затем отправить конкурсную цитату для вас. Если вам нужно массовое производство, помимо лучшей цене, и мы предоставим бесплатные образцы для вашего испытания.

Home » Metal Laser Cutting Service, Sheet Metal Laser Cutting Manufacturer in China

Metal Laser Cutting Service

Yinuo Company provide a low cost precision metal laser cutting service according to customer requirements. We focus on custom metal laser cutting service from a small quantity order to mass production for your applications. The common metal materials includes steel, stainless steel, aluminum, brass, copper alloy and etc. If you are looking for a metal laser cutting service, please contact us for more details.
Laser Cutting Thickness for Different Metal Materials:
Steel Sheet: Less than 20mm
Stainless Steel Sheet: Less than 8mm
Aluminum Sheet: Less than 6mm
Brass and Copper Sheet: Less than 3mm
The laser cutting can process most of the products, but for the less common thickness of the materials, we can also provide the alternative solution. For more than 20mm of steel steel, the plasma cutting or waterjet cutting will be a good choice. And the waterjet cutting is very suitable to processing for more than 8mm stainless steel plate, more than 6mm aluminum plate and more than 3mm copper plate.

Our Workshop

For the customers of sheet metal fabrication, we can also do other value-added services after the laser cutting.
1. Hole Drilling, Punching, Riveting
2. Metal Sheet Rolling, Bending and Folding for Press Brake
3. Welding Service: SMAW, GTAW, GMAW, TIG, MIG/MAG
4. Surface Finishing
(1) Polishing, Buffing and Grinding (Metal Mirror Polished, Brushed Metal Finishing)
(2) Sandblasting, Pickling and Phosphating
(3) Anodizing, Chrome Plating, Nickel plating, Galvanized
(4) Painting & Powder Coating
(5) Product Assembly
We need the complete and detailed information for us to be able to quickly and accurately to provide a quotation for your request. It includes drawings, materials (grades, thickness), quantity, surface treatment requirements, packaging and delivery methods. We remind you need note to some of the following questions:
(1) The laser cutting platform surface is composed of many tapered steel. So It will be make some scratches of the product when the processing or loading and unloading for products. Sometimes maybe caused by the transport. If you request a high quality surface, be sure to tell us before the order.
(2) There are some material tolerances of China's metal materials with between 0.2-0.25mm.
(3) Due to the different grades of raw materials in different countries, so we usually used the alternative materials (cost considerations) to provide the quotation. But we will provide materials for the materials code, chemical composition and mechanical properties to you reference.

Steel Parts

Laser Cutting for Steel
Laser Cutting for Steel
Laser Cutting for Steel
Laser Cutting for Steel

Stainless Steel Parts

Laser Cutting for Stainless Steel
Laser Cutting for Stainless Steel
Laser Cutting for Stainless Steel
Laser Cutting for Stainless Steel

Aluminum Parts

Laser Cutting for Aluminum
Laser Cutting for Aluminum
Laser Cutting for Aluminum
Laser Cutting for Aluminum

Brass and Copper Parts

Laser Cutting for Brass and Copper Alloy
Laser Cutting for Brass and Copper Alloy
Laser Cutting for Brass and Copper Alloy

Shanghai Yinuo Machinery Co., Ltd. is a professional company of custom metal laser cutting service in China. We provide laser cut almost anything you can draw, whether it is square, oval, triangular, trapezoidal, holes, curves shapes, geometric shapes, irregular shapes and more. We gladly accept a variety of drawings types including DXF, DWG, CDR, AI, PDF, and SVG, then send a competitive quotations to you. If you need mass production, in addition to the best price and we will provide free samples to your testing.